Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Vereja
Brand DNA
Провинция
Верея — небольшой город в Московской области, рядом с которым родился Игорь.
Мы не мыслим аналитически и не оцениваем свою работу с точки зрения культурологии, социологии и всего такого. Мы делаем то, что нравится, говорим о том, что для нас родное и близкое и создаем вещи, которые кажутся красивыми. Мы выросли в деревнях, в окружении всяких вязаных штук, церквей, рынков, салфеток и палисадников. Все это так или иначе видно в нашей работе сейчас.
Сказки
Мы придумываем сказки и любим играть. Это точно не переосмысление реальности, но не обязательно эскапизм. Нам просто нравится дурачиться и выдумывать. В одежде Vereja можешь быть кем хочешь. Надел пиджак лесника — и ты веселый шар. Нарядился в панаму с рогами — и ты коварный бычок. Натянул какой-нибудь микро-топ — и ты секси-дива. Наша одежда позволяет играть, пробовать себя в разных обличиях и чувствовать себя при этом уютно.
Достопримечательности вселенной Верея
Достопримечатель-ности вселенной Верея
Во вселенной Vereja происходит постоянная круговерть, места там ни за кем не закреплены. Все могут быть там, где хотят в настоящий момент. Все наши персонажи — забияка Китик, сонный Мнум, меланхоличный Тайгерог, сплетница-Букаша, коварный Андрей и другие жители королевства — постоянно коловращаются и всячески двигаются туда-сюда.
Традиции вязания
Почти все наши вещи связаны вручную, поэтому уникальны — даже один и тот же мастер не может повторить, скажем, свитер один в один. Плотность вязки, например, зависит от характера и настроения вязальщицы. Для нас вообще сделать бренд вязаных вещей было абсолютно естественно: Игоря еще в 11 лет научила вязать мама, потом он ходил в школьный кружок по вязанию. Он всегда экспериментировал с узорами, так что для нас Vereja — это еще и классное сочетание традиций с чем-то новым.
Весело, но серьезно
Не можем точно сказать, проглядывается ли в наших работах что-то насущное из реальной жизни. Это вопрос к нашим психоаналитикам и аудитории. Есть мысли?