Загрузка…
Vereja
Brand DNA
«Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок», — фраза, знакомая нам с детства. В вымышленном мире возможно
все. Люди продолжают обращаться к сказкам, в которых добро побеждает зло, где реальность мешается с фантастикой, а
ты можешь быть кем пожелаешь. В них есть что-то простое, что напоминает о детской сущности человека и о его умении
придумать что угодно.
Отечественный бренд Vereja — сказочная вселенная, в которой традиционное ремесло переплетается с фольклором. Эту
сказку сочиняют Игорь Андреев и Маша Комарова. Вместе с ними мы и составили ДНК бренда.
Провинция
Верея — небольшой город в Московской области, рядом с которым родился Игорь.
Мы не мыслим аналитически и не оцениваем свою работу с точки зрения культурологии, социологии и всего
такого. Мы
делаем то, что нравится, говорим о том, что для нас родное и близкое и создаем вещи, которые кажутся красивыми.
Мы
выросли в деревнях, в окружении всяких вязаных штук, церквей, рынков, салфеток и палисадников. Все это так или
иначе видно в нашей работе сейчас.
Сказки
Мы придумываем сказки и любим играть. Это точно не переосмысление реальности, но не обязательно эскапизм. Нам
просто нравится дурачиться и выдумывать. В одежде Vereja можешь быть кем хочешь. Надел пиджак лесника — и ты
веселый шар. Нарядился в панаму с рогами — и ты коварный бычок. Натянул какой-нибудь микро-топ — и ты секси-дива.
Наша одежда позволяет играть, пробовать себя в разных обличиях и чувствовать себя при этом уютно.
Достопримечательности вселенной Верея
Достопримечатель-ности вселенной Верея
Во вселенной Vereja происходит постоянная круговерть, места там ни за кем не закреплены. Все могут быть там, где
хотят в настоящий момент. Все наши персонажи — забияка Китик, сонный Мнум, меланхоличный Тайгерог,
сплетница-Букаша, коварный Андрей и другие жители королевства — постоянно коловращаются и всячески двигаются
туда-сюда.
Традиции вязания
Почти все наши вещи связаны вручную, поэтому уникальны — даже один и тот же мастер не может повторить, скажем,
свитер один в один. Плотность вязки, например, зависит от характера и настроения вязальщицы. Для нас вообще
сделать бренд вязаных вещей было абсолютно естественно: Игоря еще в 11 лет научила вязать мама, потом он ходил в
школьный кружок по вязанию. Он всегда экспериментировал с узорами, так что для нас Vereja — это еще и классное
сочетание традиций с чем-то новым.
Весело, но серьезно
Не можем точно сказать, проглядывается ли в наших работах что-то насущное из реальной жизни. Это вопрос к нашим
психоаналитикам и аудитории. Есть мысли?