Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
Winter Sale до 50%
Условия Акции
YUME YUME:
свобода самовыражения
Интервью с соосновательницей амстердамского бренда с японскими мотивами и футуристичным исполнением
Ева Корстен и Дэйв Хендрикс, 2018
Осмелиться быть собой — нелегкая задача. Да и не всегда понятно, когда это происходит осознанно. Создатели YUME YUME Ева Корстен и Дэйв Хендрикс считают, что внешнее всегда является следствием наших внутренних ощущений и восприятия себя в целом.
Обувной бренд из Голландии может показаться чем-то инопланетным, но в этом есть определенное стремление к пониманию самого реального мира — нашего сознания. Дизайн YUME YUME строится на повседневности, но с большим градусом мечтательности и футуристичности. Такая формула помогает превращать обыденные предметы в обувь, которую словно создали для вымышленной вселенной. Дополняют концепцию бренда исключительно веганские материалы и стремление снизить пагубное влияние производства на окружающую среду. YUME YUME на японском означает «мир мечты», и Ева Корстен рассказала Peak, что стоит за этим миром.
Бренд значительно вырос за несколько лет своего существования. Как все начиналось? Как у вас сейчас делятся обязанности?
Дейв отвечает за бизнес-часть, а я — за все креативные аспекты. Идея пришла к нам во время путешествия в Филиппины в марте 2018-го. Мы выбрались на природу с рюкзаками, и нам понадобились сандали, но тогда не было хороших вариантов за приемлемую цену. Это было стартом работы над нашим первым дизайном — шлепанцев Xigy.
У Дейва оставались контакты с прошлых проектов, среди которых мы нашли партнера, а позже присоединились еще двое: человек, отвечающий за продажи, и маркетолог. Проект развивался по всем аспектам — дизайн, стратегия и в целом увеличился уровень профессионализма. С тех пор он превратился в полноценный бренд, который сегодня предлагает широкий ассортимент обуви и работает с замечательными магазинами по всему миру.
В YUME YUME есть ощущение мечтательности. Пробуете ли вы с помощью этого ставить под сомнение нормы реальности? Что вы хотите этим сказать?
Воображение — величайший дар, в котором все возможно. Наш бренд предназначен для строителей мечты, для людей, которые осмеливаются конструировать их собственное окружение, нежели занимать уже существующее. Для осознания этого нужны отвага, оригинальность и уникальность. Это тот аспект, который мы выделяем и празднуем. Быть другим и выделиться — в порядке вещей.
Аудитория бренда, по вашим словам, использует моду в сознательном ключе для создания своей идентичности и стремится выделяться из толпы. Но выделяться ради того, чтобы быть замеченным — не слишком самодостаточное действие, ведь это должно происходить органично. Как это «выделение из толпы» должно коррелировать с личностью, которая носит вещи YUME YUME?
Мы согласны, что это должно проходить естественно. Однако я вижу много людей, которые бояться показывать свое настоящее «я». Мы бросаем вызов нашим покупателям и миру вокруг них, стараясь подталкивать их к принятию себя и других. Все очень разные, что также относится и к одежде. В коллекциях мы показываем дизайн, который кто-то сочтет странным, чудаковатым и страшным — тут мы пытаемся сломать границы.
«Воображение — величайший дар, в котором все возможно».
Откуда вы черпаете вдохновение для моделей?
Мы вдохновляемся различными вещами из повседневной жизни. Например, идея наших тапочек Truck пришла во возвращению из Парижа. Мы остановились на заправочной станции и увидели, что водители грузовиков носили обувь вроде слипонов, которые там же и продавались. Мы совместили этот дизайн с элементами из современного искусства и архитектурных сооружений, что стало основной для наших «тапочек для дольнобойщиков». Tyre — еще один пример. Мы просто прогуливались по Амстердаму и заметили сложенную велосипедную камеру. У нее были интересные углы и линии из-за своего положения, что помогло нам создать верх модели.
C самого начала вы старались создавать силуэты из этических материалов — например, переработанный нейлон, итальянская искусственная кожа. Как это взаимоотнится с вашим образом жизни?
Все наши модели сделаны в Португалии, и мы плотно работаем с нашими партнерами на каждом этапе производства. Но это вызов, учитывая, насколько серьезно мы настроены в плане экологичности. Мы выбираем исключительно веганские материалы — ищем только сертифицированные, пригодные для вторичной переработки или на биооснове. Я всегда поражаюсь, как природа создает себя так красиво. Это очень хороший мотив, чтобы дорожить миром как можно больше.
«Я думаю, что искусство и дизайн — одни из самых важных вещей, которые помогают людям почувствовать что-то в обычной жизни».
Современная эстетика с налетом эскапизма. Когда ты пытаешься следовать подобной эстетике, приходится делать компромиссы относительно функциональности. Однако, кажется, что YUME YUME удалось все хорошо сбалансировать.
Наши дизайны не самые привычные, но мы работаем с фабрикой, которая всегда готова к открытиям. Иногда нам приходится по несколько раз дорабатывать дизайн, прежде мы получим желаемое. Если что-то оказывается невозможным в производстве, мы чем-то жертвуем или придумываем альтернативное решение. Каждый раз переживаешь волшебный момент, когда получаешь хороший прототип.
«Бренд для строителей мечты» — может ли этот подход вести к лучшему миру?
Мы всегда пытаемся рассказывать историю. Я думаю, что искусство и дизайн — одни из самых важных вещей, которые помогают людям почувствовать что-то в обычной жизни. Использовать посыл в наших коллекциях, дизайнах, темах и кампаниях — это способ выразить наши мысли. Приведет ли это к основательному влиянию на мир, я не могу сказать.
«Мы бросаем вызов нашим покупателям и миру вокруг них, стараясь подталкивать их к принятию себя и других».
Можешь рассказать про используемые материалы?
Мы используем различные веганские материалы. Каждый из них по-разному разработан. Модели из нашего базового черного цвета частично созданы из бамбука. Впрочем, сегодня существует множество вариаций био и веганской кожи. Но мы так и не нашли идеальный устойчивый и прочный вариант, пригодный для изготовления обуви. Мы всегда в поисках инноваций.
Важно ли обладать продуктом YUME YUME, чтобы быть частью вселенной бренда?
Мы надеемся, что создаем вещи, с помощью которых люди чувствуют свободу. Мы стараемся создавать сообщество для тех, кто ощущал себя аутсайдером в прошлом. Хочется верить, что YUME YUME создает место, где безопасно быть собой и свободно самовыражаться…