Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
SAINT MICHAEL:
идеальная неидеальность
Провокация и «новый винтаж» — разбираемся,
что все это значит
Фотографии в материале: Hypebeast, O32C, SSENSE
«Винтаж» — ключевая опора бренда SAINT MICHAEL. И это вовсе не перешивание найденного в секонд-хендах, а создание с нуля изделий в притягательной эстетике увядания. Это очарование вещей с историей, которая физически отражена в них.
Кали Торнхилл Девитт и Юта Хосокава еще до создания SAINT MICHAEL были довольно известны. Первый был запечатлен в оформлением диска Nirvana “In Utero” и делал мерч для Канье Уэста, а второго широко знают по его апсайкл-бренду Readymade. Будущие партнеры познакомились благодаря Митсукхиро Кубо (Kubo) — одному из лидеров современной японской модной сцены, основателю и главному байеру креативного агентства и магазина GR8. Послужной список обоих этим не ограничивается. Их общий опыт, схожие интересы и мировоззрения отражаются в совместном бренде SAINT MICHAEL.
Кали и Юта обожают эффект старины в одежде. Винтажные вещи могут быть выгоревшими, со следами краски, потресканными принтами — именно это придает им уникальные черты. Это те «неидеальности», которые создают характер предмета. SAINT MICHAEL обращаются к старым изделиям, тщательно изучая детали, крой, характерные признаки времени. «Все делается вручную, — утверждает Юта в интервью для Hypebeast. — Эффект поношенности создается для каждой вещи свой». При этом качество продукции — важнейшая составляющая бренда. Для основателей SAINT MICHAEL обязательно, чтобы вещь служила долго и в идеале — обрела статус классики. «Я хочу создавать одежду с простым дизайном, — объясняет Юта. — Levi’s — хороший пример. Хочется, чтобы и наш бренд стал чем-то подобным. Меня также привлекает Chrome Hearts, чей бизнес-подход не изменился за годы существования».
Все вещи SAINT MICHAEL производят в Японии на старых швейных машинках. Такой процесс всегда несет в себе «изъяны» ручной работы. Большинство покупателей не заметят этого, но для основателей бренда обязательна эта харизма винтажа. Такая скрупулезность создавала определенные преграды на старте: «Я так много пытался воспроизвести нужный эффект увядания, — вспоминает Юта. — Я все еще изучаю, как состариваются определенные части одежды. Аналогичное касается и цвета». SAINT MICHAEL удается приблизиться к аутентичности, благодаря не только дотошности Хосокавы, но и графике, которой очень идет такая интерпретация. У Кали есть огромный опыт и четкое виденье, как все должно сочетаться.
Торнхилл делает выставки, фотографирует, участвует в создании музыкальных видео, печатает зины. За основу Кали берет то, с чем сталкивается в повседневной жизни — например, заголовки новостей, рекламные слоганы, спам, обыденные фразы, уличный жаргон. Творческая переработка собственного вдохновения преподносится в провокационной манере: «Социальная критика с использованием понятного языка массовой коммуникации» — так упомянули о подходе Торнхилла в описании к одной из его выставок. В SAINT MICHAEL Кали последователен в “провокациях”.
Само название бренда у кого-то может вызвать противоречивые эмоции — особенно, когда видишь на одежде религиозные намеки. Но вряд ли основатели марки хотели кого-то оскорбить. Такое заигрывание с образами хоть и прогулка по тонкому льду, но Юта и Кали не переживают под него провалиться. «Моя цель — делать вещи, которые нравятся мне и близким нам людям, а что происходит вне этого является большим подарком» — говорит Кали в интервью для Hypebeast. Каждая вещь SAINT MICHAEL — своего рода коллаж, собранный из старого, актуального и рефлексивного. Бренд может совмещать отсылки к культовым музыкальным коллективам, христианские мотивы, поп-культуру и физический характер винтажных вещей. Бренд хочет, чтобы его вещи были идеальны в своей неидеальности, что, по мнению создателей, должно вызывать больше эмоций, нежели безупречное изделие.
Хоть деятельность SAINT MICHAEL упирается в потребление, Кали не желает, чтобы это стало самоцелью: «На смертном одре вряд ли я буду думать о замечательном д*рьме, которое купил, скорее вспомню об отношениях и дружбе. Не то чтобы я не собираюсь делать отчеты по продажам. Но ты понимаешь, о чем я?»