Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
ДНК БРЕНДА:
Мятежно и страшно красиво 
«Воплощение чистоты в хаосе» — тема, о которой сложно рассуждать, и еще сложнее — воплощать в материальное. Дизайнер японского бренда KIDILL Хироаки Суэясу не боится трудностей, воспринимая их как вызов и многогранный процесс исследования. С 2014 года Хироаки отражает свою любовь к разнообразию панк-хардкор музыки. «Ты должен сохранить в KIDILL дух панка», — наставление Суэясу от основательницы Comme des Garcons Рей Кавакубо. Хироаки прислушался к легенде, но не ограничивает себя в стремлении создавать более личные и глубокие творения. В рамках рубрики «ДНК бренда» мы разобрали основные элементы KIDILL, а Хироаки помог своими комментариями.    
ЭСТЕТИКА D.I.Y.
«Сделай сам» — лозунг, присущий панк-культуре и андерграунд-сообществам, который всегда поражал Хироаки. Этот дух свободы и самостоятельности воодушевляет дизайнера и служит фундаментальной основой его подхода. «Прагматичность рыночных отношений процветает и порой создает условия комфорта в нашем современном обществе, — объясняет Суэясу. — Однако я считаю необходимым возвращение к корням при работе над проектами. Словно воспоминания о первом опыте создания вещей — в этом кроется ценность работы своими руками, к чему я зачастую прибегаю».
Панк и Темная Сторона  
Несмотря на коммерческий характер моды, бренд старается мыслить творчески. Мятежная энергия субкультур задает тон визуальному языку KIDILL. Хироаки размышляет так: «Это очень нишевое сообщество, но в нем я чувствую жизненную силу и чистоту. Я пытаюсь выражать это в коллекциях KIDILL и верю, что духовные анархисты всех возрастов красивы и сильны — такие размышления вне коммерческого». С помощью коллекций дизайнер затрагивает явления и чувства, которые порой отталкивают, нелегко принимаются общественной моралью. Но для него это встреча со своей темной стороной. «Я всегда задаюсь этим вопросом, стараясь бросить себе вызов и превзойти себя в прошлом, — признается Суэясу. — Я верю, что смогу открыть новое «я», встречаясь с ним лицом к лицу».  
Гротеск и Деконструкция
Гротеск
и Деконструкция
KIDILL стирает грани между представлением и модой. Бренд создает привлекательные вещи, которые одновременно вызывают чувства отвращения и ужаса. Такой подход рождает особенную красоту и контраст эмоций. Такая манера демонстрирует внутреннюю разрозненность людей, что нельзя однозначно определить как плохое или хорошее. Это противопоставление контролю, изнанка «совершенства».    
Самопознание 
Коллекции KIDILL очень личностные. Они связаны с исследованием себя и, как выражается Хироаки, «невидимой правдой», которая открывается ему в процессе работы. Суэясу говорит о новом, которое может ощущать только он. Дизайнер делится своими открытиями с помощью одежды, которая по-своему резонирует с каждым ее обладателем. «Она пропитана моими интересами, включая музыку, культуру и искусство, — говорит дизайнер. — В коллекциях неизбежно отражается очень личное». 
Коллаборации 
Бренду интересно исследовать свою эстетику через восприятия со стороны. Совместные работы привносят неожиданное и создают то, что невозможно сотворить в одиночку. Хироаки с воодушевлением отзывается о коллаборациях: «Уже несколько сезонов я продолжаю работать с антверпенским художником Томом Тоссейном. Мне интересен процесс коллабораций: общее творчество помогает создавать сильные вещи — особенно, когда вы находите точки соприкосновения. Ранее я делал коллекцию с фотографом Деннисом Моррисом, который известен снимками лондонской панк-сцены 80-х. Сотрудничество с легендой сильно меня вдохновило! Работа с другими людьми ведет мои коллекции в непредвиденных направлениях в хорошем смысле. И самое главное — в такие моменты ты наслаждаешься собой по-другому. Я очень этим дорожу».