Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции

Ключевые составляющие бренда

«Платформа для поиска индивидуальности и выражения культурных идей» — английский бренд Aries продолжает размеренным темпом обретать верную аудиторию. Но это не тот ослепляющий ажиотаж, который редко бывает продолжительным. Aries уже больше десяти лет мелькает на радарах индустрии: за этим стоит не только хороший план, но также опыт и увлеченность самих основателей. ДНК бренда в таких случаях всегда имеет интересную конструкцию — давайте её разбирать.

Пионеры уличного стиля

Бренд основан уроженкой Италии Софией Прантерой и англичанином Фергусом Перселлом. Второй известен графическим дизайном, включая работы для Marc Jacobs и знаменитое треугольное лого скейт-бренда Palace. София была причастна к знаменитому лондонскому скейт-шопу Slam City Skate, а также брендам Holmes и Silas, который носил легендарный статус представителя «зрелой» версии streetwear.

Унисекс

Этой концепции бренд придерживался с самого дня основания. На момент старта в рамках streetwear-одежды это было не так распространено и даже казалось вызовом. Но Aries продолжили идти по своему пути даже несмотря на сложности восприятия такого посыла. На сайте бренда есть разделы «мужчины», «женщины» и «мне все равно». Такой подход расширяет восприятие Aries, чтобы люди носили одежду так, как им нравится.

Не просто streetwear

Aries начинал во времена, когда слово streetwear считалось почти грязным. Бренд перерос эту категоризацию — это относится как к разносторонности гардероба, и к качеству производства. Сама София не желает классифицировать свою работу.

Коллаж интересов

Aries берут за основу культурные явления, субкультуры, что-то провокационное. Все эти составляющие комбинируются, фильтруются, интерпретируются по-своему, что в конечном счете рождает новый продукт и ощущения. «Меня интересует то, что не имеет смысла — вот что мне нравится», — объясняет Прантера. Эта «бессмысленность» и создает свежие впечатления, но всегда с долей чего-то уже знакомого. Вся эта смесь дополняется иронией, которая никогда не скатывается в пошлость.

Между улицей и модой

Сочетание уличной непосредственности и простоты, модной грациозности и сильного графического дизайна — Aries обитают на грани этих сфер, создавая свой диапазон. В нем бренд может экспериментировать, оставаясь уместным для повседневной носки.