MAGL
ДНК БРЕНДА
MAGL LIANO
MAGL LIANO
Провинция
“Итальянская провинция, но с некоторой романтической и очень характерной коннотацией”. Лука Мальяно в работах отражает итальянскую периферию в меланхоличном и поэтичном ключе. Его стиль — “вернакуляр* моды”  Мальяно берет многое из повседневности и художественно обыгрывает — он задействует “личностные ритуалы” людей, проявляющиеся в одежде. Вымышленный герой Magliano может пойти на вечеринку, прийти домой, не переодеваясь заснуть и в этой же одежде пойти с утра по делам. “Волшебный реализм итальянской провинции”.
*в архитектуре: профессионалы вдохновляются “народной” застройкой, “дурновкусием”, сооружениями людей, которые не имеют академических знаний в соответствующей сфере
Итальянские традиции 
Бренд обращается к традициям итальянского мужского стиля. Magliano рассказывает историю с помощью “базы”, включая формальные элементы гардероба. “Мы называем эти объекты основами гардероба, вещи, у которых есть наследие в плане значимости (имеют богатый культурный контекст — прим. ред.), — объясняет Мальяно. — Мой бэкграунд лежит в прет-а-порте, Magliano стартовал, когда мужская одежда была завязана на уличном стиле. Мы сделали ставку на классику, адаптируя ее под современность. Хотелось этот старый язык перевести на крутой и актуальный манер”. Бренд также придерживается локальных традиций производства. Это промышленный формат, но требующий определенного мастерства, что делает дизайн “настоящим” — особенно, если речь идет об уникальных апсайкл-изделиях линейки Surplus.   
Болонья и андерграунд   
Мальяно отмечает идеи этичности с помощью эстетики. Он вовлечен в андеграундную сцену Болоньи — различные меньшинства, рабочий класс, представители творческих деятельностей. “Важная часть нашей работы — отражать темную сторону человечества, — рассказывает дизайнер. — Мы настаиваем на том, что люди, которые носят нашу одежду, — это рефлексирующие личности”.  То есть те, которые понимают порой несправедливую реальность. Мальяно считает, что стиль — это не про богатство. Дизайнер хочет представлять “другую Италию”, про которую редко упоминают. Локальная культура научила Луку взаимодействовать с людьми разных классов и “не прикидываться обитателем другой вселенной”. “Мы хотим рассказывать истории чудаков”, — поясняет он. 
Растрепанное отношение 
Этим словосочетанием Мальяно утверждает, что материальное должно выражать чувства. Одежда в этом случае должна отражать человеческое, реальное, которое не может быть идеальным. Дизайнер пытается передать ощущения героев коллекций, с которыми они сталкиваются в повседневности, — нечто настоящее, пропущенное через внутренний мир дизайнера, наделенное историей и экспрессией. 
Модная хирургия 
Работы Magliano эмоциональны, хаотичны и одновременно выверены. Дизайнер сочетает романтичность, повседневную провинциальную реальность и итальянскую элегантность. Он “непочтительно играет с правилами”, не переходя в крайность. “Порой блейзер должен быть сделан идеально, чтобы потом оказаться разобранным на части, — говорит Лука. — В других случаях мы не соблюдаем никаких правил, чтобы вызвать совершенно незнакомое ощущение”. Мальяно использует “хирургический процесс дизайна”, совмещая различные миры, препарируя классику, сшивая ее иначе, объединяя с чем-то несвойственным. Его одежда совмещает небрежную динамику с неочевидной минималистичностью.