Загрузка…


MAGL

ДНК БРЕНДА



Работа в индустрии моды никогда не была мечтой для Луки Мальяно. Но сегодня
за его брендом охотятся байеры ведущих магазинов по всему миру, а сам дизайнер удостаивался различных наград.
Недавно он стал финалистом престижной премии LVMH Prize, что открывает много дверей. Мы отмечаем дебютный сезон
Magliano в Peak. Чтобы лучше понять мир бренда, разобрали его основные составляющие.
Провинция
“Итальянская провинция, но с некоторой романтической и очень характерной
коннотацией”.
Лука Мальяно в работах отражает итальянскую периферию в меланхоличном и поэтичном ключе. Его стиль —
“вернакуляр* моды” Мальяно берет многое из повседневности и художественно обыгрывает — он задействует
“личностные ритуалы” людей, проявляющиеся в одежде. Вымышленный герой Magliano может пойти на вечеринку,
прийти
домой, не переодеваясь заснуть и в этой же одежде пойти с утра по делам. “Волшебный реализм итальянской
провинции”.
*в архитектуре: профессионалы вдохновляются “народной” застройкой, “дурновкусием”, сооружениями людей, которые
не имеют академических знаний в соответствующей сфере





Итальянские традиции
Бренд обращается к традициям итальянского мужского стиля. Magliano рассказывает историю
с помощью “базы”, включая формальные элементы гардероба. “Мы называем эти объекты основами гардероба, вещи, у
которых есть наследие в плане значимости (имеют богатый культурный контекст — прим. ред.), — объясняет Мальяно.
— Мой бэкграунд лежит в прет-а-порте, Magliano стартовал, когда мужская одежда была завязана на уличном стиле.
Мы сделали ставку на классику, адаптируя ее под современность. Хотелось этот старый язык перевести на крутой и
актуальный манер”. Бренд также придерживается локальных традиций производства. Это промышленный формат, но
требующий определенного мастерства, что делает дизайн “настоящим” — особенно, если речь идет об уникальных
апсайкл-изделиях линейки Surplus.




Болонья и андерграунд
Мальяно отмечает идеи этичности с помощью эстетики. Он вовлечен в андеграундную сцену
Болоньи — различные меньшинства, рабочий класс, представители творческих деятельностей. “Важная часть нашей
работы — отражать темную сторону человечества, — рассказывает дизайнер. — Мы настаиваем на том, что люди,
которые носят нашу одежду, — это рефлексирующие личности”. То есть те, которые понимают порой несправедливую
реальность. Мальяно считает, что стиль — это не про богатство. Дизайнер хочет представлять “другую Италию”, про
которую редко упоминают. Локальная культура научила Луку взаимодействовать с людьми разных классов и “не
прикидываться обитателем другой вселенной”. “Мы хотим рассказывать истории чудаков”, — поясняет он.





Растрепанное отношение
Этим словосочетанием Мальяно утверждает, что материальное должно выражать чувства.
Одежда в этом случае должна отражать человеческое, реальное, которое не может быть идеальным. Дизайнер
пытается передать ощущения героев коллекций, с которыми они сталкиваются в повседневности, — нечто настоящее,
пропущенное через внутренний мир дизайнера, наделенное историей и экспрессией.
Модная хирургия
Работы Magliano эмоциональны, хаотичны и одновременно выверены. Дизайнер сочетает
романтичность, повседневную провинциальную реальность и итальянскую элегантность. Он “непочтительно играет с
правилами”, не переходя в крайность. “Порой блейзер должен быть сделан идеально, чтобы потом оказаться
разобранным на части, — говорит Лука. — В других случаях мы не соблюдаем никаких правил, чтобы вызвать
совершенно незнакомое ощущение”. Мальяно использует “хирургический процесс дизайна”, совмещая различные миры,
препарируя классику, сшивая ее иначе, объединяя с чем-то несвойственным. Его одежда совмещает небрежную
динамику с неочевидной минималистичностью.






