Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
ДНК Бренда:
Hiking Patrol
Выявили ключевые аспекты
молодой марки из Норвегии
От онлайна к реальности
Бренд вырос из диджитал платформы, посвященной аутдор стилю и всему, что с ним связано. Благодаря энтузиазму его создателя Вай Чи аккаунт в соцсети превратился в огромное сообщество любителей функциональной одежды. Чи уверяет, что глубоко понимает свою обширную аудиторию. Эти знания привели его к коллаборациям с такми именитыми брендами туристического мира, как KEEN и Mammut, а также к авторству рекламных кампаний для Birkenstock, ASICS и Arc'teryx. Создание собственной линии одежды стало естественным шагом для Hiking Patrol.
Динамика города и спокойствие природы
Эстетика бренда находится между утилитарной аутдор экипировкой и лаконичным гардеробом жителя мегаполисов. Основные источники вдохновения Вай Чи — динамика города и природа. Такой подход совсем не нов. Однако Чи пытается реализовать его самобытно, нащупав актуальные потребности активных людей. «Наша визуальная идентичность не обременена брендингом, — объясняет основатель Hiking Patrol.— Мы придерживаемся чистоты исполнения, высокого качества, технологичности и доступности, стараясь создавать продукт, который говорит сам за себя».
«Тихий аутдор» не про тренды
Бренд задействует проверенные временем силуэты, которые сочетаются с современными технологиями, усовершенствованной конструкцией и отсутствием логотипов. Лаконичность изделий разбавляется передовыми тканями и природными оттенками. «Мы верим, что о настоящем качестве не нужно кричать: оно чувствуется в материалах, проверяется в долговечности и функциональности продукта», — говорит Вай. Он желает, чтобы в центре внимания оставался обладатель вещи, что также говорит о ее универсальности.
В любую погоду
Hiking Patrol — практичная одежда, которая помогает адаптироваться человеку к меняющимся погодным условиям. Избегая «кричащий дизайн» и делая ставку на простоту и функциональность, Вай Чи хочет создавать качественный продукт, который не подвержен трендам и будет уместен во многих жизненных ситуациях.