Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Довериться вселенной. Glass Cypress
Glass Cypress
Интервью с сооснователем техасского бренда люксовой мужской одежды
«Объединение технических инноваций с человеческими эмоциями». При больших объёмах производства выдержать такой баланс в вещах нелегко. Тем более, многие пытаются угнаться за быстрым темпом моды. Действовать в размеренном ритме сегодня — роскошь. Основатели Glass Cypress и не стремятся поспевать за постоянно ускоряющимся ритмом индустрии. Сейбер и Сэмми Ахмед называют свой бренд «люксовой мужской одеждой». Для них эта терминология — не про статусные логотипы, а про целостность, вдумчивость, качество и исследование человека посредством одежды. Впрочем, за такой основательной концепцией стоят очень интуитивный подход, доверие моменту и самому себе. В коллекциях хьюстонской марки всегда есть непринуждённость, сочетающаяся с продуманным кроем. Дизайнеры обращаются к традиционным ремёслам, пробуя преподносить их в современном ключе. Сэйбер и Сэмми не готовы жертвовать качеством ради сиюминутных коммерческих амбиций. Что это значит? Братья протестуют против высоких скоростей индустрии? А что за «Стеклянный кипарис? Об этом всем нам рассказал Сейбер Ахмед.
Мама одевала вас довольно эксцентрично, когда вы были маленькими. Многие чада идут против своих родителей в этом плане, ответная реакция обычно такая. Но у вас всё совсем наоборот. Одежда Glass Cypress — подсознательное отражение детской игривости и непринуждённости. Как это соотносится с более зрелой стороной бренда?
Зрелость в этом смысле означает больше условностей, увеличение количества потребляемой информации. Такая версия Glass Сypress всегда сочетается с состоянием беспечности, беззаботности и чистой непринуждённости. Эти философия и образ жизни подразумевают бесстрашие — не в обычном смысле слова, а в осознании того, что любой страх исчезает. Открытие нового сопровождается ощущением неизвестности и дискомфорта, что может сковывать и мешать действию.
В одном интервью Сэмми упомянул: «Суть нашего бренда — философские и психологические исследования посредством конструктивных и эстетических дизайнов. Это означает, что наш подход сосредоточен на изучении человеческого разума на основе материальных форм». Можешь рассказать про это?
Каждое движение или действие в дизайне — отражение сознания. Почему пуговица такая большая? Почему мы все время видим одни и те же плиссированные брюки или рубашки? Почему крой везде кажется одинаковым? То, что носит человек, является наиболее прозрачной формой диалога. Мы же предоставляем язык, а не просто вещь, прикрывающую тело. Это своего рода принятие одного из диалектов.
Вы выпускаете одну коллекцию в год, которую дополняете капсулами. Почему вы выбрали такой подход вместо привычного модного календаря? Это протест против быстрого темпа индустрии? Двигаться медленно сегодня кажется «люксом»…
Что есть «протест» на самом деле? Когда ты думаешь в общепринятых рамках «нормальности», это не настоящее мышление. Действительно оригинальная идея рождается из ничего, а не из повторения. Циклический паттерн вроде осень / зима «25 и весна / лето „26 не может быть креативным. Мы работаем над дизайном в темпе, который подсказывает интуиция. Некоторые коллекции состоят из 100 позиций, другие — из 25. Для следующей осени у нас вышло 250. Все зависит от случая.
Ещё ты рисуешь. Твои работы когда-либо использовались на одежде Glass Cypress? Как эти две сферы деятельности взаимосвязаны?
Мои работы никогда не использовались на одежде. Впрочем, каждый мой дизайн начинается с очень небрежного, даже уродливого наброска, который в конечном счёте превращается в продукт. Работа строится не на холодном использовании рук и карандаша, а на а рисовании эскизов, разговорах, криках и, в целом, передаче ощущений нашей команде. Аналогичный подход используется в создании картин. У меня так и получается. Просто чистое, безусловное, непонятное отражение Сейбера.
Вы хотите, чтобы работы бренда выглядели «живыми», «с душой». Но порой всякие «недочёты» наоборот могут ощущаться, словно дизайнер чересчур старается продемонстрировать «несовершенство». Можешь рассказать об этом в контексте ваших работ?
Мы никогда не лезем из кожи вон. Если на производстве по случайности не в тон к рубашке пришьют синюю пуговицу, модель будет называться «рубашка с синей пуговицей». Позволить вселенной создавать дизайн — чистая непринуждённость. «Живость» есть как в процессе работы, так и в конечном продукте. Это отражает мгновения членов нашей команды. Без настоящих недостатков вещь может быть слишком напряжённой — люди словно чересчур хотят продемонстрировать, что они не хуже, кого‑то. Чего они боятся? Почему их выкройки такие прямые?
«Мы лучше пожертвуем коммерческими амбициями ради высочайшего качества», — упоминали вы в интервью. Можешь привести пример подобного?
Иногда маркетинговая стратегия говорит мне продолжать выпускать шёлковые рубашки с коротким рукавом. Я ненавижу их, поэтому я больше не могу их делать!
О чем говорит название бренда?
Сайпрес — пригород Хьюстона. «Стеклянный» — просто слово, которое добавил мой брат.