Креативный директор Marni Франческо Риссо почувствовал родство взглядов Веронези с философией
бренда. Франческо сам пытается выстраивать красочный и игривый мир в контексте всего материального,
с чем только взаимодействует человек. Вселенная Marni c радушием приняла энергию Веронези,
что отразилось не только на вещах, но и на аксессуарах со скульптурным подтекстом.
Сами работы художницы спонтанны, с отголосками детской непосредственности, а технические навыки
позволяют ей довести все до изображения или формы, не растеряв замысел по пути.
«Умея пользоваться фантазией, мы способны играть с ней, выражать себя, а не подчиняться ей», —
объясняет Веронези. Для художницы всевозможные символы и образы— способ чувственного разговора,
который помогает нащупать новые восприятия себя и окружающего мира. Однако Фламиния не считает
это бегством от реальности и чем-то виртуальным. Для нее это осознание настоящей себя.