Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Pop
Trading
Company
Rop
van
Mierlo
Сооснователь марки Питер Колкс о новой работе с голландским художником
Скейт-культура известна своим подходом к переиначиванию привычных вещей и созданию новых аспектов воспрития. Заимствование не создает принципиально нового, но так рождается новый символизм и нащупываются иные прочтения. Кто-то подобным образом отдает дань уважения тому, что его вдохновляло и придавало смысл действиям.
Pop Trading Company решили рассказать об одном из главных влияний на их коллектив и бренд в целом. В своеобразной манере они интерпретировали
Pop Trading Company решили рассказать об одном из главных влияний на их коллектив и бренд в целом. В своеобразной манере они интерпретировали логотипы культовых скейт-брендов, включая Toy Machine, Blind и Zero. В этом им помог их соотечес-твенник — художник и иллюстратор Роп ван Мирло. Сотрудничество с Marni и Hermès, выставка в музеях современного искусства и награды различного ранга — вот небольшая часть послужного списка Ропа. Художник уже не впервые сотрудничает с Pop Trading Company, но в этот раз работа несет в себе довольно деликатный характер. Питер Колкс рассказал о важности такой формы уважения, и почему за ней стоят благие намерения.
логотипы культовых скейт-брендов, включая Toy Machine, Blind и Zero. В этом им помог их соотечес-твенник — художник и иллюстратор Роп ван Мирло. Сотрудничество с Marni и Hermes, выставка в музеях современного искусства и награды различного ранга — вот небольшая часть послужного списка Ропа. Художник уже не впервые сотрудничает с Pop Trading Company, но в этот раз работа несет в себе довольно деликатный характер. Питер Колкс рассказал о важности такой формы уважения, и почему за ней стоят благие намерения.
Почтение своих вдохновителей
Это дань уважения к тем, кто вдохновил нас на то, чем мы занимаемся сегодня. P.О.P. вобрал в себя все эти различные влияния. Возможность почтить бренды вместе с Ропом ван Мирло приобрела еще более символичный характер. С одной стороны, это «маскировка» под то, что сами компании делали в рамках своей же концепции, с другой — это новый подход в выражении мыслей.
Воровство или уважение
Воображение — величайший дар, в котором все возможно. Наш бренд предназначен для строителей мечты, для людей, которые осмеливаются конструировать их собственное окружение, нежели занимать уже существующее. Для осознания этого нужны отвага, оригинальность и уникальность. Это тот аспект, который мы выделяем и празднуем. Быть другим и выделиться — в порядке вещей.
Символичная ностальгия
Идея заключалась в возвращении в молодые годы, когда, сидя на уроках, ты думал о скейтбординге и рисовал в своей тетради эти канонические лого. У Ропа классный живописный стиль и он на своем опыте понимает эту ностальгию — он был одним из предложивших концепцию для сотрудничества. Подход также отчасти является иронией над «культурой заимствования» в скейтбординге с присущей ей эстетичностью и правильными намерениями.