Загрузка…
Pop
Trading
Company
Trading
Company
Rop
van
Mierlo
van
Mierlo
Сооснователь марки Питер Колкс о новой работе с голландским художником
Скейт-культура известна своим подходом к переиначиванию привычных вещей и созданию новых аспектов воспрития.
Заимствование не создает принципиально нового, но так рождается новый символизм и нащупываются иные прочтения.
Кто-то подобным образом отдает дань уважения тому, что его вдохновляло и придавало смысл действиям.
Pop Trading Company решили рассказать об одном из главных влияний на их коллектив и бренд в целом. В
своеобразной манере они интерпретировали
Pop Trading Company решили рассказать об одном из главных влияний на их коллектив и бренд в целом. В
своеобразной манере они интерпретировали логотипы культовых скейт-брендов, включая Toy Machine, Blind и Zero. В этом им помог их соотечес-твенник —
художник и иллюстратор Роп ван Мирло. Сотрудничество с Marni и Hermès, выставка в музеях современного искусства и
награды различного ранга — вот небольшая часть послужного списка Ропа. Художник уже не впервые сотрудничает с Pop
Trading Company, но в этот раз работа несет в себе довольно деликатный характер. Питер Колкс рассказал о важности
такой формы уважения, и почему за ней стоят благие намерения.
логотипы культовых скейт-брендов, включая Toy Machine, Blind и Zero. В этом им помог их соотечес-твенник —
художник и иллюстратор Роп ван Мирло. Сотрудничество с Marni и Hermes, выставка в музеях современного искусства и
награды различного ранга — вот небольшая часть послужного списка Ропа. Художник уже не впервые сотрудничает с Pop
Trading Company, но в этот раз работа несет в себе довольно деликатный характер. Питер Колкс рассказал о важности
такой формы уважения, и почему за ней стоят благие намерения.
Почтение своих вдохновителей
Это дань уважения к тем, кто вдохновил нас
на то, чем мы занимаемся сегодня. P.О.P. вобрал в себя все эти различные влияния. Возможность почтить бренды
вместе
с Ропом ван Мирло приобрела еще более символичный характер. С одной стороны, это «маскировка» под то, что сами
компании делали в рамках своей же концепции, с другой —
это новый подход в выражении мыслей.
Воровство или уважение
Воображение — величайший дар, в котором все возможно. Наш бренд предназначен для строителей
мечты, для людей, которые осмеливаются конструировать их собственное окружение, нежели занимать уже существующее.
Для осознания этого нужны отвага, оригинальность и уникальность. Это тот аспект, который мы выделяем и празднуем.
Быть другим
и выделиться — в порядке вещей.
Символичная ностальгия
Идея заключалась в возвращении в молодые годы, когда, сидя на уроках, ты думал о скейтбординге
и рисовал
в своей тетради эти канонические лого. У Ропа классный живописный стиль и он на своем опыте понимает эту
ностальгию — он был одним из предложивших концепцию для сотрудничества. Подход также отчасти является иронией над
«культурой заимствования» в скейтбординге с присущей
ей эстетичностью и правильными намерениями.