Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Sale до -30% в Peak
Условия Акции
Pop
Trading
Company
Rop
van
Mierlo
Сооснователь марки Питер Колкс о новой работе с голландским художником
Скейт-культура известна своим подходом к переиначиванию привычных вещей и созданию новых аспектов воспрития. Заимствование не создает принципиально нового, но так рождается новый символизм и нащупываются иные прочтения. Кто-то подобным образом отдает дань уважения тому, что его вдохновляло и придавало смысл действиям.
Pop Trading Company решили рассказать об одном из главных влияний на их коллектив и бренд в целом. В своеобразной манере они интерпретировали
Pop Trading Company решили рассказать об одном из главных влияний на их коллектив и бренд в целом. В своеобразной манере они интерпретировали логотипы культовых скейт-брендов, включая Toy Machine, Blind и Zero. В этом им помог их соотечес-твенник — художник и иллюстратор Роп ван Мирло. Сотрудничество с Marni и Hermès, выставка в музеях современного искусства и награды различного ранга — вот небольшая часть послужного списка Ропа. Художник уже не впервые сотрудничает с Pop Trading Company, но в этот раз работа несет в себе довольно деликатный характер. Питер Колкс рассказал о важности такой формы уважения, и почему за ней стоят благие намерения.
логотипы культовых скейт-брендов, включая Toy Machine, Blind и Zero. В этом им помог их соотечес-твенник — художник и иллюстратор Роп ван Мирло. Сотрудничество с Marni и Hermes, выставка в музеях современного искусства и награды различного ранга — вот небольшая часть послужного списка Ропа. Художник уже не впервые сотрудничает с Pop Trading Company, но в этот раз работа несет в себе довольно деликатный характер. Питер Колкс рассказал о важности такой формы уважения, и почему за ней стоят благие намерения.
Почтение своих вдохновителей
Это дань уважения к тем, кто вдохновил нас на то, чем мы занимаемся сегодня. P.О.P. вобрал в себя все эти различные влияния. Возможность почтить бренды вместе с Ропом ван Мирло приобрела еще более символичный характер. С одной стороны, это «маскировка» под то, что сами компании делали в рамках своей же концепции, с другой — это новый подход в выражении мыслей.
Воровство или уважение
Воображение — величайший дар, в котором все возможно. Наш бренд предназначен для строителей мечты, для людей, которые осмеливаются конструировать их собственное окружение, нежели занимать уже существующее. Для осознания этого нужны отвага, оригинальность и уникальность. Это тот аспект, который мы выделяем и празднуем. Быть другим и выделиться — в порядке вещей.
Символичная ностальгия
Идея заключалась в возвращении в молодые годы, когда, сидя на уроках, ты думал о скейтбординге и рисовал в своей тетради эти канонические лого. У Ропа классный живописный стиль и он на своем опыте понимает эту ностальгию — он был одним из предложивших концепцию для сотрудничества. Подход также отчасти является иронией над «культурой заимствования» в скейтбординге с присущей ей эстетичностью и правильными намерениями.