Загрузка…

ДНК БРЕНДА:

Мятежно и страшно красиво
«Воплощение чистоты в хаосе» — тема, о которой сложно рассуждать, и еще сложнее — воплощать в материальное. Дизайнер японского бренда KIDILL Хироаки Суэясу не боится трудностей, воспринимая их как вызов и многогранный процесс исследования.
С 2014 года Хироаки отражает свою любовь к разнообразию панк-хардкор музыки. «Ты должен сохранить в KIDILL дух панка», — наставление Суэясу от основательницы Comme des Garcons Рей Кавакубо. Хироаки прислушался к легенде, но не ограничивает себя в стремлении создавать более личные и глубокие творения. В рамках рубрики «ДНК бренда» мы разобрали основные элементы KIDILL, а Хироаки помог своими комментариями.



ЭСТЕТИКА D.I.Y.
«Сделай сам» — лозунг, присущий панк-культуре и андерграунд-сообществам, который всегда поражал Хироаки. Этот дух свободы и самостоятельности воодушевляет дизайнера и служит фундаментальной основой его подхода. «Прагматичность рыночных отношений процветает и порой создает условия комфорта в нашем современном обществе, — объясняет Суэясу. — Однако я считаю необходимым возвращение к корням при работе над проектами. Словно воспоминания о первом опыте создания вещей — в этом кроется ценность работы своими руками, к чему я зачастую прибегаю».


Панк и Темная Сторона
Несмотря на коммерческий характер моды, бренд старается мыслить творчески. Мятежная энергия субкультур задает тон визуальному языку KIDILL. Хироаки размышляет так: «Это очень нишевое сообщество, но в нем я чувствую жизненную силу и чистоту. Я пытаюсь выражать это в коллекциях KIDILL и верю, что духовные анархисты всех возрастов красивы и сильны — такие размышления вне коммерческого».
С помощью коллекций дизайнер затрагивает явления и чувства, которые порой отталкивают, нелегко принимаются общественной моралью. Но для него это встреча со своей темной стороной. «Я всегда задаюсь этим вопросом, стараясь бросить себе вызов и превзойти себя в прошлом, — признается Суэясу. — Я верю, что смогу открыть новое «я», встречаясь с ним лицом к лицу».







Гротеск и Деконструкция
Гротеск
и Деконструкция
и Деконструкция
KIDILL стирает грани между представлением и модой. Бренд создает привлекательные вещи, которые одновременно вызывают чувства отвращения и ужаса. Такой подход рождает особенную красоту и контраст эмоций. Такая манера демонстрирует внутреннюю разрозненность людей, что нельзя однозначно определить как плохое или хорошее. Это противопоставление контролю, изнанка «совершенства».
Самопознание
Коллекции KIDILL очень личностные. Они связаны с исследованием себя и, как выражается Хироаки, «невидимой правдой», которая открывается ему в процессе работы. Суэясу говорит о новом, которое может ощущать только он. Дизайнер делится своими открытиями с помощью одежды, которая по-своему резонирует с каждым ее обладателем. «Она пропитана моими интересами, включая музыку, культуру и искусство, — говорит дизайнер. — В коллекциях неизбежно отражается очень личное».



Коллаборации
Бренду интересно исследовать свою эстетику через восприятия со стороны. Совместные работы привносят неожиданное и создают то, что невозможно сотворить в одиночку. Хироаки с воодушевлением отзывается о коллаборациях: «Уже несколько сезонов я продолжаю работать с антверпенским художником Томом Тоссейном. Мне интересен процесс коллабораций: общее творчество помогает создавать сильные вещи — особенно, когда вы находите точки соприкосновения. Ранее я делал коллекцию с фотографом Деннисом Моррисом, который известен снимками лондонской панк-сцены 80-х. Сотрудничество с легендой сильно меня вдохновило! Работа с другими людьми ведет мои коллекции в непредвиденных направлениях в хорошем смысле. И самое главное — в такие моменты ты наслаждаешься собой по-другому. Я очень этим дорожу».