winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
winter sale до 30%
Условия Акции
Выявили ключевые аспекты шведcкой компании по производству аудиотехники
ДНК бренда: Transparent
«Прогресс не остановить», — идея, с которой многие соглашаются. Техника устаревает, и нас словно обязывают покупать новое. Иначе мы рискуем стать «неактуальными». Но на эту проблему можно посмотреть с другой стороны. Шведский бренд аудиотехники Transparent не желает выпадать из процесса инноваций, оставаясь верным своему «ретро-футуристическому» подходу. Каждый год люди приобретают современные разработки, избавляясь от старых, и это приводит к образованию нового мусора. У стокгольмского коллектива уже сложился ассортимент, который не расширяют без веской причины. Компания преследует принцип модульности — при необходимости модели можно модернизировать. Этот подход включает и притягательный дизайн, который украсит любое пространство. Основатели марки Мартин Виллерс, Пер Брикстад и Магнус Вайберг на опыте понимают, что такое хороший звук — все три работали и консультировали ведущих игроков индустрии. Они стараются быть «прозрачными» в своих высказываниях. Зачем им это надо, как покупатель погружается в мир Transparent и может ли аудиотехника быть устойчивой — разбирались в вопросах в рубрике «ДНК бренда».
Прозрачность?
«Избегая корпоративной чуши», компания стремится открыто говорить о своей продукции. Её основатели буквально придерживаются «прозрачного» дизайна, благодаря которому видна внутренняя конструкция электроники. Такое решение не ново, но дизайнеры сумели преподнести идею в современной индустриальной манере. В 2011 году бренд представил первые чертежи в своём блоге — это была колонка, ставшая вызовом миру аудиотехники. «Я спроектировал прозрачную модель, которая включала философию “circular design” («круговой дизайн» — вещи, которые служат долго, их всегда можно обновлять, заменять детали, в конце срока службы вовсе переработать для определённого сырья — прим. ред.), — рассказывает сооснователь Transparent Пер Брикстад. — Хотелось, чтобы аудиоколонка вписывалась в любую среду. Она обладала всеми характеристиками, которые мы ценили, включая модульность и тому подобное». Сегодня ассортимент бренда расширился, а его создатели все так же придерживаются своих принципов.
Small Transparent Speaker
Предмет интерьера или функциональность?
Основатели не желают идти на компромиссы в эстетике и звучании. Изделия компании на первый взгляд воспринимаются как арт-объекты. Но, приглядевшись, видишь конструкцию, которая говорит, что это не муляж. Создатели Transparent понимают, что значит качественная техника — у них есть приличный опыт работы, например, в Nokia и стокгольмской дизайн студии People People. «Мы одержимы каждой деталью продукта, — утверждает Брикстад. — Это относится к компонентам, качеству сборки и возможности долгосрочного использования. Обычно бренды устанавливают ценник в 10 раз больше, чем у нас. Мы же можем предложить отличный продукт по разумной цене, который по‑прежнему останется в нише премиум-класса». По словам Пера, большинство клиентов приходят из-за привлекательности дизайна. Но постепенно они начинают больше интересоваться брендом, его принципами и «начинкой». Техника марки визуально не считывается как «утилитарная». Однако внешний вид притягивает и способствует погружению в идеи марки, что становится увлекательным путешествием для обладателей.
В мире аудиотехники тоже есть устойчивый подход?
Электротехника эволюционирует каждый год. Многие компании используют компоненты, которые быстро устаревают. Пер Брикстад приводит пример со смартфонами, при обновлении которых, все начинает тормозить, что приводит к очередной покупке. Transparent выбрали другой путь: «…наш рецепт кругового дизайна заключается в равной заботе о прошлом и будущем. Мы используем устаревшие детали, помещая их в современный контекст — ретро-футуристическую перспективу». Производитель не спешит представлять новые модели. Ассортимент — это постоянная коллекция, которая по мере прогресса обновляется новыми элементами. То есть обладатель техники бренда всегда может рассчитывать на починку и обновление своего устройства. Марка также стремится внедрять как можно больше составляющих из переработанных материалов. Например, для мелких компонентов винилового проигрывателя задействуется 100% пластика вторичного использования.
Transparent Turntable
Что на счёт трендов в мире электротехники?
Бренд стремится выйти за рамки быстротечных тенденций, но при этом всегда быть на острие прогресса. Создатели преследуют идею долгосрочных отношений с техникой. Это вызов компаниями, которые принуждают потребителей постоянно «обновляться». Обладатели старых виниловых проигрывателей зачастую очень бережно и с любовью относятся к своей технике, не желая от неё избавляться, несмотря на давление прогресса. Transparent преследует нечто подобное, пытаясь очаровать клиента своей вневременной концепцией и стремлением «починить сломанный мир аудиотехники».