Загрузка…
ДНК Бренда: Part de Creative
Выявили ключевые аспекты проекта вместе с его командой
Однажды родители подарили шестилетнему сыну компьютерную игру, посвященную гонкам на автомобилях Porsche и руль. Это стало для ребенка теплым и захватывающим переживанием. Спустя 22 года детские эмоции сохранились и материализовались. Но речь идет не о покупке знаменитой модели машины, а о творческим акте, переработке внутренних импульсов в предмет. Примерно так начинался петербургский проект Part de Creative. Его основатели берут за основу общеизвестные образы, придавая им символическое значение. Мы попросили команду бренда подробнее рассказать о подходе, творческих процессах и важности сохранения впечатлений в любом возрасте.
Эмоциональная цикличность
Названия Part de Creative переводится как «часть креатива». Как бы банально не звучало, все наши увлечения и предпочтения идут из детства — все эти «частицы пазла», которые складываются в нечто большее, в идею, которую мы транслируем. Поп-культура пронизана всевозможными образами, которые мы и «вытягиваем» в объекты. Тиражированность — своего рода отсылка к ней. В детстве мы играли в одни и те же игрушки, смотрели одни те же фильмы на кассетах и «поклонялись» одним и тем же героям. Мы просто зацикливаем этот эффект как часть эмоций из прошлого.
Ощущения без покупки
Мечта для ребенка — нечто неосязаемое, покрытое флером недоступности и потаенности. Вспомнив былые фантазии сейчас, скорее всего, вы улыбнетесь и подумаете: «Какая же глупость!» В нашем случае модель машины была этими грезами, которые материализовались в объект. Образ авто надолго засел в голове маленького мальчика — повсюду он подмечал этот силуэт. Вдохновение задержалось вплоть до сознательного возраста. Наш проект стал напоминанием о важности сохранения воодушевляющих ощущений и эмоций независимо от возраста. Было бы странно все сводить к мечте о покупке машины!
На стыке технологий и керамики
Идея проекта родилась в кругу друзей: кто-то разбирался в керамике и актуальной арт-повестке, второй — в технологиях, а третий предлагал концепцию. В один момент мы поняли, что можем сделать что-то общее, начали накидывать идеи. Спустя некоторое время появился первый объект, напечатанный фарфором на 3D-принтере. Сейчас эта технология не так широко используется — во всяком случае, в Петербурге.
Это трудоемкий технологический процесс. Его результат зависит от множества вводных, на которые человек не всегда может повлиять. Дефицит материалов для керамистов заставил нас искать новые решения. Мы не хотели использовать глазури которыми пользуются все. Поиски привели к минеральному камню, который сегодня считается достаточно прогрессивным сырьем. Еще мы вспомнили и про флок — абсолютно непримечательный материал для многих. Стали тестировать, пробовать как он ложится, искать подходящую палитру. Финальный вариант оказался что надо!
Это трудоемкий технологический процесс. Его результат зависит от множества вводных, на которые человек не всегда может повлиять. Дефицит материалов для керамистов заставил нас искать новые решения. Мы не хотели использовать глазури которыми пользуются все. Поиски привели к минеральному камню, который сегодня считается достаточно прогрессивным сырьем. Еще мы вспомнили и про флок — абсолютно непримечательный материал для многих. Стали тестировать, пробовать как он ложится, искать подходящую палитру. Финальный вариант оказался что надо!
Понятное вдохновение
При создании новой формы мы раскручиваем идею до абсурда, анализируем родившиеся ассоциации и первые впечатления. Пытаемся взглянуть на объект глазами других людей — поймут ли они наш замысел, найдут ли свой, каким он может быть. Это достаточно интересный процесс, в который погружается вся команда Part de creative.
Мы не вкладываем в наше творчество глубокий художественный замысел, в нем нет манифеста — делаем то, что откликается у нас и у других. Наши объекты про что-то понятное, что-то значимое, тактильно приятное. Покупатели бренда являются продолжением креатива, даря новую жизнь предмету, который отзывается на индивидуальном уровне.
Мы не вкладываем в наше творчество глубокий художественный замысел, в нем нет манифеста — делаем то, что откликается у нас и у других. Наши объекты про что-то понятное, что-то значимое, тактильно приятное. Покупатели бренда являются продолжением креатива, даря новую жизнь предмету, который отзывается на индивидуальном уровне.