Загрузка…
Выявили основные составляющие
московской марки постельного белья
московской марки постельного белья

Выявили основные составляющие
московской марки постельного белья
московской марки постельного белья
ДНК бренда:
Палисадник
Палисадник

Возвращаясь домой, мы хотим ощутить спокойствие и уют. У нас есть привычки, воспоминания и ассоциации, которые влияют на убранство жилища. После долго дня обычно хочется упасть на кровать и провалиться в сон. У московского бренда «Палисадник» есть своё понимание домашнего комфорта. Его основательницы Дарья и Лилия чувственно и скрупулёзно подходят к созданию постельного белья. Их продукция не только про практичность, но и про способ поделиться ощущением теплоты и беззаботности. В простоте и доступности дизайна изделий найдутся наивность и лёгкость, которых часто не хватает в суетной «взрослой» жизни. Для лучшего понимания проекта мы обратились к его создательницам и вместе прошлись по его ключевым аспектам.
Детство как вдохновение
(Даша) У меня было то самое беззаботное детство: зелёный велосипед Кама, лазание по деревьям, снежные городки, запах рябины и свежей земли. Дикий палисадник за баней стал моим символом дома — местом, где всегда тепло и спокойно. Эти воспоминания формируют наше представление о том, каким должен быть уют. Иногда это конкретные образы из детства, иногда — общие ассоциации, близкие многим. Например, наш оттенок «Станция отдых» — это клетчатая ткань, которая напоминает о летних каникулах в детском лагере. Шелест сосен, смех друзей, тёплый воздух с запахом дерева — такие моменты создают то самое чувство свободы и лёгкости, которое мы хотим передать через изделия.

Станция Отдых

Станция Отдых
Уютное название
(Лиля) Для меня, как человека без палисадника в детстве, оно все равно звучит очень близко. Это слово сразу создаёт ощущение уюта, в нем нет ничего лишнего. А ещё мне кажется, оно очень точное. «Палисадник» — это про создание пространства, где тебе будет хорошо.


Тактильные испытания
Все ткани мы выбираем только вживую. Запрашиваем образец и тестируем его на износостойкость: проверяем усадку, стойкость цвета, многократно стираем. Это кропотливый процесс, но он даёт уверенность, что наши изделия долго прослужат и останутся тактильно приятными спустя время.
Ощущение цвета
Мы выбираем оттенки и принты интуитивно, ориентируемся на свои ассоциации и эмоции. Название «Тихий час» предложил наш друг, а позже мы нашли ткань с мелкими розовыми цветами, которая идеально с ним сочеталась. Она напомнила наволочки из детского сада — когда ты лежишь, отказываешься спать, но глаза все равно закрываются. А с названиями первого дропа нам помогли племянники Даши: благодаря им появились «Малинка», «Небо» и «Июль».

Июль + Не Спеши

Июль + Не Спеши
Внутри и снаружи
Мы создали бренд в первую очередь из любви к текстилю. У каждой из нас есть опыт работы с ним: Лиля по образованию — дизайнер одежды, а Даша — модельер-конструктор. Мы понимали, как ткань ведёт себя в эксплуатации, знали тонкости производства и хотели создать что‑то своё. Для нас важен процесс игры и свобода проявления. Для спальни часто выбирают однотонные комплекты приглушённых тонов, но нам хотелось добавить немного озорства: предложить сочетание тёмной клетки «У дедушки» с оранжевой «Морковкой», дополнить спокойный комплект вроде «Топлёного молока» яркими наволочками с цветочным принтом. Видим, как клиенты совершенно по‑разному комбинируют наши принты и считаем это настоящей магией. Также мы тщательно следим за технической стороной. Гордимся изнанкой наших изделий: все швы обработаны «вчистую», чтобы постельное белье было аккуратным и снаружи, и внутри.
За пределами спальни
Нас вдохновляют простые, привычные вещи: природа, детские воспоминания, тихие моменты дома. В каждой сфере много крошечных аспектов, которые могут принести новые идеи. Можно начать с названия: когда мы думаем о палисаднике, на ум приходят не только цветы. Это и запах дерева, земли, ягод, это разные формы листьев, мох, по которому ходишь босиком, или небо, которое каждый день разное. Все это помогает нам выстраивать единый образ бренда, а также находить ассоциации для наших оттенков и принтов. Например, у нас есть оттенок «Рассвет» — это розово-жёлтая клетка, которая напоминает раннее утро, или «Закат» — крупная клетка в сиренево-фиолетовых тонах, словно вечернее небо.

Рассвет

Рассвет