Загрузка…


НАСЛАЖДЕНИЕ СИТУАЦИЕЙ
Интервью с создателями междисциплинарного творческого проекта
«Просто наслаждайтесь ситуацией», — примерно с такой мысли начался междисциплинарный проект C.C.P.
Два хороших друга Александр и Нори сошлись в любви к искусству, моде, музыке, еде и недорогим, но вкусным
органическим винам. «Можно просто сказать, что Александр приготовил очень крутые блюда для первого совместного
ужина — так все и началось», — смеются создатели проекта.
C.C.P. служит платформой, в рамках которой друзья курируют выставки, формируя свое видение творчества. Александр и Нори ведут работу между Берлином и Токио: создают экспозиции, рассказывая про художников всевозможных рангов и направлений, а одежда помогает им в этом. Мы поговорили с создателями проекта о том, чем живет С.C.P., и почему они не считают его брендом одежды.
C.C.P. служит платформой, в рамках которой друзья курируют выставки, формируя свое видение творчества. Александр и Нори ведут работу между Берлином и Токио: создают экспозиции, рассказывая про художников всевозможных рангов и направлений, а одежда помогает им в этом. Мы поговорили с создателями проекта о том, чем живет С.C.P., и почему они не считают его брендом одежды.





C.C.PPeak
Расскажите о вашем прошлом. Как оно соотносится с названием
Childhood, Calm & Punk («Детство, спокойствие и панк»)?
Childhood — от лейбла виниловых пластинок Александра CHILDHOOD INTELLIGENCE. Речь о чумовых
битах, тяжелом басе, трогательных мелодиях и стремлении найти больше клубных хитов. Calm & Punk пошло от галереи в
Токио, в которой Нори проработал десять лет — она расположена близ кладбища. Кладбища в Японии считаются
святынями, а храмы на их территории — убежищами и местами, где раньше тайно встречались влюбленные. Это место, где
соседствуют безмятежность и страсть, которые можно назвать общим знаменателем искусства — в нем заложены
экспрессия
и глубокие мысли. Так и получилось наше название.
Должна ли у искусства быть цель? Есть ли критерии, по которым вы отбираете художников для
сотрудничества?
Ух, это сложный вопрос. У всех свое восприятие, мы все должны найти свои значения. После мы
сможем собраться и взрастить «общее убеждение» — C.C.P. примерно об этом. Говорить
об искусстве как таковом для нас довольно сложно. Но мы можем рассказывать про художников и их творчество,
чувствовать
их формы и контуры.
Чаще всего искусство — это концепция, она не может иметь цели. Люди, создающие его, могут иметь какие-то намерения, все очень относительно. Надо еще отталкиваться от уровня и перспективы оценки: а также от того, что для тебя искусство в целом.
Чаще всего искусство — это концепция, она не может иметь цели. Люди, создающие его, могут иметь какие-то намерения, все очень относительно. Надо еще отталкиваться от уровня и перспективы оценки: а также от того, что для тебя искусство в целом.


«Одежда в этом случае может
быть стимулом к изучению искусства, так как человек часто взаимодействует с ней
в повседневной жизни».
C.C.PPeak
Некоторые философы заверяют, что популярное искусство
вредно: оно прагматично и создает еще больше границ на пути
к истинной свободе. Что вы думаете об этом в контексте своей
деятельности?
деятельности?
Разве это не старый образ мышления? Что вообще есть искусство? Люди создают посылы, концепции —
все это еще зависит от конкретного контекста. Аналогично с C.C.P.:
мы стараемся не ограничивать свободу создателя, стараясь перенести его работу на объект, что всегда приключение.
Внезапно осознаёшь идею — бум! Всё сходится! Порой
у этого процесса есть ограничения в зависимости от объекта.
Но мы хотим продвигать искусство как свободную форму мышления, самовыражение или способ коммуникации —
мы лишь посредник между создателем и зрителем.



«Мы верим, что маленькая искра может привести к чему-то основательному».
C.C.PPeak
Определенное искусство имеет силу. Мы можем интегрировать
его в одежду, что порой лишает его силы. Удается ли вам
соблюдать баланс, учитывая, что вы делаете выставки и одежду
с одинаковыми работами?
Мы очень много размышляли в этом направлении, пытаясь расставить границы. С одной стороны,
выставки имеют свои концепции — воплощение идей художника в определенном пространстве. Мы оставляем работы без
каких либо объяснений, подразумевая, что это место для всех и каждый должен ощутить в увиденном свое. Одежда в
этом случае может быть стимулом к изучению искусства, так как человек часто взаимодействует с ней в повседневной
жизни. Создавая зины
и одежду, мы можем вдохновить людей копать чуть глубже
и открывать новых художников, их идеи.
Поэтому одежда и стала одной из основ вашей платформы
для коллаборации с художниками…
Мы не хотели себя ограничивать и не думали типа «давайте будем брендом одежды» — просто хотели
создавать хорошие вещи. Все случилось довольно органично: выпустили немного одежды, ее хорошо восприняли, мы
продолжили. Мы одинаково любим книги, ужины, вино, архитектуру и многое другое.
Мы себя видим не как бренд одежды, а в большей степени любопытный и развивающийся организм.
Расскажите про производство C.C.P. Видно, что вы акцентируете
внимание на качестве.
Мы постарались сделать все возможное в нашем масштабе. Будучи небольшим брендом, мы не могли произвести свои
материалы — надеемся, в скором времени это исправим. Хлопковая ткань, созданная в США, плотные материалы из
Японии, дедсток-варианты — мы копались в самом лучшем, что могли себе позволить. Все принты мы делаем в Японии,
где
их качество просто потрясающее. Очень приятно узнавать, что людям комфортно в наших вещах. Такие ощущения помогают
чувствовать тебя самим собой, а это заряжает хорошей энергией.


«Мы себя не видим как бренд одежды, а в большей степени любопытный
и развивающийся организм».
C.C.PPeak
Вы работаете с художниками, у которых уже есть репутация.
Стараетесь ли вы освещать творчество талантливых людей,
у которых еще нет внушительного послужного списка?
Все получается естественно — мы находим людей и наоборот. Изначально это были друзья галереи Calm
& Punk в Токио.
Нори хотел и дальше сотрудничать с ними, и Александр был только «за». Мы стартовали с этого основного состава, а
затем все пошло по нарастающей. Так что, мы хотим поддерживать молодые таланты. Собирая вместе художников разных
рангов
и форматов, можно создавать оригинальные выставочные площадки. Так мы делаем что-то новое, формируя интерес
у зрителей и у самих себя.
Может ли С.C.P. в позитивном ключе повлиять
на мировоззрение людей?
Мы продолжаем двигаться исключительно из любви к делу, создавая проекты, за которыми есть смысл и
заряд энергии. Мы верим, что маленькая искра может привести к чему-то основательному. Наша деятельность может
вдохновить кого-то на благие свершения: если каждый будет стараться делать это, наша планета точно станет более
уютным местом.


