Загрузка…
Днк бренда:
Ashley
Williams
Williams
Выявили ключевые составляющие перспективного британского дизайнера
Эклектика эпох
Коллекции Уильямс — словно маятник, который раскачивается от первобытного до настоящего и будущего, в котором случился армагеддон. Словно ее героиня (или герой) ходила по разрушенному торговому центру после апокалипсиса и собирала уцелевшие вещи. Задумки дизайнера черпаются на временных отрезках до и после цивилизации.
Контрасты
В ее работах есть нечто мрачное, что сочетается с милой непосредственностью, дерзостью и сексуальностью. Эшли словно собирает все трудноуловимые чувства и отражает их в одежде. Людям порой сложно и даже боязно описывать весь букет эмоций, расцветающий внутри. Уильямс же пробует художественно вынимать все наружу. "Я хочу попытаться выразить себя как можно более искренне, и мне кажется, что в будущем это может произойти не только через моду и дизайн", — признается Уильямс.
Ненормальная нормальность
Стиль бренда называли фантазиями о плохих и капризных девчонках начала 2000-х. Y2K мотивы сочетаются с бунтарством, которое бросает вызов нормальности. “Теперь не нужно одеваться в соответствии с возрастом или полом, — рассуждает Эшли. — Когда я начинала, мода была еще бинарна в этом смысле. 10 лет назад, если вы были одеты определенным образом, это казалось диковатым и рискованным. Но сегодня довольно стандартно развивать стиль всевозможными способами”.
Китч и посыл
Нигилистический, яркий и в то же время привлекательный графический дизайн транслирует послания на грани серьезности, фундаментальности, глупости и безобидной ироничности. Hello Kitty в «пиксельном формате» может располагаться по соседству с позой из йоги, выдуманным рекламным объявлением, лозунгом «Пошли вы все на х*й»!, символом Ом и деталями а-ля Y2K. «Теперь я лучше себя знаю, — уверяет Эшли. — Я люблю свою жизнь и пережила несколько судьбоносных событий — хороших и плохих, и это отразилось на моей работе. — Я хочу общаться с людьми через творчество, и пусть это будет моей мотивацией»