Загрузка…
Предмет может служить отражением историй, эмоций и ощущений. Вещь продолжает жизнь в руках нового обладателя, который может открыть в ней то, что даже не задумывал автор. Основатели московского бренда керамики Paloma Objects желают, чтобы каждый видел в его изделиях «что‑то уникальное и своё». При этом, его продукция функциональна и эстетична. Гармоничное сочетание этих двух сторон рождает формы и линии, которые напоминают о человеческом в доступной форме. Paloma создаёт объекты, которые в перспективе станут любимыми, чтобы каждый нащупывал связь с ними на индивидуальном уровне. За этим волшебством кроется ДНК марки, которое мы попытались разобраться вместе с её командой.
Искусство и имя
Изначально мы выбрали другое название, но пока разрабатывали первую коллекцию, поняли, что оно не совсем отражает суть. Нам кажется, что Paloma несёт дух свободы, креативности, новаторства: в нем много воздуха, нежности и смелости. Мы вдохновлялись картинами Пабло Пикассо, образом Паломы Пикассо. Мы не стремимся вписаться в рамки, а просто создаём то, что нравится, пытаясь реализовать свои самые смелые идеи.
Ощущения в предмете
Одна из самых важных граней Paloma — истории. Это про присутствие объекта в нашей жизни, потому что он существует благодаря нашему с ним взаимодействию. В этих взаимоотношениях хранятся эмоции, чувства — с ними мы и хотим работать. Индивидуальность изделий выражается и в несовершенствах, что делает их неповторимыми. Так и с восприятием со стороны — каждый увидит что‑то уникальное и своё.
С помощью формы и цвета
Мы хотим нравиться не только красивой формой и интересным дизайном, а напоминать о детстве, счастливых моментах, мгновениях, которые забылись, но живут где‑то в подсознании. Мы пытаемся рассказать эти истории через изгибы, линии и цвет. Об этом и думаем, фантазируем. В нас всех таится много «оттенков», о которых мы и не подозреваем. Объекты Paloma могут помочь раскрыть новые «тона» в себе.
Покупка с мыслями
Человек каждым своим действием, выбором, состоянием так или иначе выражает себя. Покупая предмет, мы в моменте находим с ним близость, что‑то созвучное. Не всегда эта связь сохраняется надолго, иногда это бывает только короткий эпизод. Но он тоже неотъемлемая часть. Мы не стремимся во что бы то ни стало удержать связь нашего объекта с покупателем, но очень хотим, чтобы этот выбор был честным.
Мечты о Франции
Для нас образ «парижской квартиры» скорее как первое знакомство с городом — ты уже посмотрел много фильмов, прочитал книги, знаешь историю, в каком музее, какие картины хочешь посмотреть. Но первое живое касание передаёт весь характер, стиль, ритм, что дополняет художественный образ. «Парижская квартира» — это и интерьер, и расслабленность, эстетика, поздние ужины с друзьями, и красивая ваза, которую нашли на самом большом блошином рынке.