Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Короткий рассказ о ежегодном мероприятии
Недели моды SS’25. Комментарии байеров Peak
Интервью: Кирилл Астраханцев
Фото: Саша Mademuaselle
Два раз в год байеры Peak отправляются на Недели моды и индустриальные выставки. В этот период Юлия Бегунова и Сергей Танин знакомятся с будущими коллекциями и стараются в бесчисленном море брендов найти самое примечательное. Ребята всегда возвращаются с новостями, делятся эмоциями и пытаются предсказать, что же будет дальше в мире моды. Перед очередной поездкой мы решили расспросить Юлю и Серёжу о их визите в Париж и Милан в период презентаций сезона весна / лето ‘25.
Sofie D’Hoore SS25
Какие тенденции в одежде вы заметили среди посетителей Недель моды?
Сергей:
Все пошло на упрощение. На фоне мировых кризисов и напряжения люди стали более сознательны. Объёмные яркие вещи и принты надоели, многие переходят на более спокойные и качественнее вещи.
Юлия:
Если на стритстайлах Недель моды видишь людей в самых последних коллекциях, то это, вероятнее всего, сам бренд их и одел. Те, кто обладают собственным самобытным стилем, чаще всего обращаются к архивным вещам.
Kartik Research SS25
Ощущалось ли, что бренды пытаются сторониться навешенных ярлыков вроде всяких gorpcore’ов, balletcore’ов и т.д?
Юлия:
Такого никогда и не было. Это скорее способ быстрее и легче донести суть, что‑то вроде собирательных образов.
Сергей:
Бренды стали внимательнее работать с аналитикой, большими срезами данных. Если исследования показывают, что технологичная одежда, навеянная аутдором, имеет неплохой спрос, мы видим похожие вещи как у люксовых игроков, так и у представителей масс-маркета. Нишевые же бренды — из которых в основном состоит Peak — продолжают гнуть свою линию и следовать своим идеям.
Hiking Patrol SS25
Hiking Patrol x Keen SS25
Что бы вы выделили негативное?
Юлия:
Мужской сезон был довольно турбулентным. Бренды как будто немного потерялись — возможно, из-за специфики нашего неясного времени. Не было того, что невероятно запало в душу. На женской неделе я увидела больше новых идей, интересных решений. Я бы выделила наш новый бренд Niccolo Pasqualetti.
Сергей:
Не то чтобы негативное, но заметил, что многие бренды остались немного в прошлом. Например, вряд ли в ближайшее время люди будут носить большое количество оверсайза. Хотя у кого‑то это доминирующий силуэт в коллекциях.
Основатель Maharishi Харди Блечман
Что бренды говорят про вашу закупку? Насколько в Peak самобытная селекция?
Сергей:
Не хочется себя хвалить. Но у Peak на фоне других больших ритейлеров есть своё видение, мы меньше привязаны к статистике продаж. Бренды говорят, что в этом случае работать становится интереснее.
Юлия:
Например, в то время, когда многие закупали вещи некоторых брендов с огромным логотипом на груди, мы старались быть избирательнее. Потому что в коллекции бренда всегда есть более интересные предметы, которые в конечном счёте отзываются у наших покупателей.
Слева направо: Kartik Research SS25, Brain Dead, основатель Needles Кейзо Шимизу
Kartik Research SS25
Brain Dead
основатель Needles Кейзо Шимизу
Какие бренды снова можно ждать в Peak?
Сергей:
Universal Works, Stan Ray, Suicoke, Hyke.
Основатели Universal Works Дэвид Кейт с женой Стефани Порритт
Какие активности больше всего запомнились на Неделях моды? Почему?
Сергей:
Меня удивило большое количество пробежек (они же social runs). С одной стороны, это классно, потому что такой вид активности развивает физически и ментально, а с другой — эти мероприятия стали организовывать бренды, которые вообще к теме отношения не имеют. Местами это выглядело избыточным и притянутым за уши. При этом, много было классных пробежек. Например, понравилась инициатива District Vision x New Balance, посвящённая запуску коллаборации.
Юлия:
Мне очень понравились мероприятия внутри сообщества. У тех же Thisisneverthat и агентства Gimme Five было такое: они позвали всех своих друзей, включая основателя Neighborhood, ребят из AFFXWRKS, а также разных приятелей из магазинов и разных брендов. Все тусовались, общались и играли в пинг-понг. Камерная и классная атмосфера. Ещё понравилось открытие магазина Young Hiker во время женской недели моды — была выставка, хорошая явка и много красивых людей.
Сергей:
Всем надоели огромные мероприятия с большими бюджетами. А такое «упрощение» выглядело гораздо сильнее и честнее.
Шоурум Sofie D’Hoore
Шоурум Sofie D’Hoore
Как бренды воспринимают журнал «Путь»?
Сергей:
Чем дальше мы уходим в аналоговую эпоху, тем теплее люди воспринимают любой подобный продукт. Наш журнал очень нравится людям. Там же реальные истории, есть своё мнение, не реклама в лоб.
Юлия:
Я заметила, что в Париже открывается много книжных магазинов. Все абсолютно разные. Растёт спрос и на наш журнал. Не зря мы начали выпускать его на английском языке — было очень много запросов от наших партнёров. Всем хочется не только посмотреть картинки, но и почитать.
Kartik Research SS25
Что ждать дальше от Peak?
Сергей:
Нашему проекту скоро 5 лет! Ждите коллаборации и памятные активности!
Ичиро Нагатсу, основатель Orslow