Загрузка…
Короткий рассказ о ежегодном мероприятии
Недели моды SS’25. Комментарии байеров Peak
Интервью: Кирилл Астраханцев
Фото: Саша Mademuaselle
Фото: Саша Mademuaselle
Два раз в год байеры Peak отправляются на Недели моды и индустриальные выставки. В этот период Юлия Бегунова и Сергей Танин знакомятся с будущими коллекциями и стараются в бесчисленном море брендов найти самое примечательное. Ребята всегда возвращаются с новостями, делятся эмоциями и пытаются предсказать, что же будет дальше в мире моды. Перед очередной поездкой мы решили расспросить Юлю и Серёжу о их визите в Париж и Милан в период презентаций сезона весна / лето ‘25.
Sofie D’Hoore SS25
Какие тенденции в одежде вы заметили среди посетителей Недель моды?
Сергей:
Все пошло на упрощение. На фоне мировых кризисов и напряжения люди стали более сознательны. Объёмные яркие вещи и принты надоели, многие переходят на более спокойные и качественнее вещи.
Юлия:
Если на стритстайлах Недель моды видишь людей в самых последних коллекциях, то это, вероятнее всего, сам бренд их и одел. Те, кто обладают собственным самобытным стилем, чаще всего обращаются к архивным вещам.
Kartik Research SS25
Ощущалось ли, что бренды пытаются сторониться навешенных ярлыков вроде всяких gorpcore’ов, balletcore’ов и т.д?
Юлия:
Такого никогда и не было. Это скорее способ быстрее и легче донести суть, что‑то вроде собирательных образов.
Сергей:
Бренды стали внимательнее работать с аналитикой, большими срезами данных. Если исследования показывают, что технологичная одежда, навеянная аутдором, имеет неплохой спрос, мы видим похожие вещи как у люксовых игроков, так и у представителей масс-маркета. Нишевые же бренды — из которых в основном состоит Peak — продолжают гнуть свою линию и следовать своим идеям.
Hiking Patrol SS25
Hiking Patrol x Keen SS25
Что бы вы выделили негативное?
Юлия:
Мужской сезон был довольно турбулентным. Бренды как будто немного потерялись — возможно, из-за специфики нашего неясного времени. Не было того, что невероятно запало в душу. На женской неделе я увидела больше новых идей, интересных решений. Я бы выделила наш новый бренд Niccolo Pasqualetti.
Сергей:
Не то чтобы негативное, но заметил, что многие бренды остались немного в прошлом. Например, вряд ли в ближайшее время люди будут носить большое количество оверсайза. Хотя у кого‑то это доминирующий силуэт в коллекциях.
Основатель Maharishi Харди Блечман
Что бренды говорят про вашу закупку? Насколько в Peak самобытная селекция?
Сергей:
Не хочется себя хвалить. Но у Peak на фоне других больших ритейлеров есть своё видение, мы меньше привязаны к статистике продаж. Бренды говорят, что в этом случае работать становится интереснее.
Юлия:
Например, в то время, когда многие закупали вещи некоторых брендов с огромным логотипом на груди, мы старались быть избирательнее. Потому что в коллекции бренда всегда есть более интересные предметы, которые в конечном счёте отзываются у наших покупателей.
Слева направо: Kartik Research SS25, Brain Dead, основатель Needles Кейзо Шимизу
Какие бренды снова можно ждать в Peak?
Сергей:
Universal Works, Stan Ray, Suicoke, Hyke.
Основатели Universal Works Дэвид Кейт с женой Стефани Порритт
Какие активности больше всего запомнились на Неделях моды? Почему?
Сергей:
Меня удивило большое количество пробежек (они же social runs). С одной стороны, это классно, потому что такой вид активности развивает физически и ментально, а с другой — эти мероприятия стали организовывать бренды, которые вообще к теме отношения не имеют. Местами это выглядело избыточным и притянутым за уши. При этом, много было классных пробежек. Например, понравилась инициатива District Vision x New Balance, посвящённая запуску коллаборации.
Юлия:
Мне очень понравились мероприятия внутри сообщества. У тех же Thisisneverthat и агентства Gimme Five было такое: они позвали всех своих друзей, включая основателя Neighborhood, ребят из AFFXWRKS, а также разных приятелей из магазинов и разных брендов. Все тусовались, общались и играли в пинг-понг. Камерная и классная атмосфера. Ещё понравилось открытие магазина Young Hiker во время женской недели моды — была выставка, хорошая явка и много красивых людей.
Сергей:
Всем надоели огромные мероприятия с большими бюджетами. А такое «упрощение» выглядело гораздо сильнее и честнее.
Шоурум Sofie D’Hoore
Шоурум Sofie D’Hoore
Как бренды воспринимают журнал «Путь»?
Сергей:
Чем дальше мы уходим в аналоговую эпоху, тем теплее люди воспринимают любой подобный продукт. Наш журнал очень нравится людям. Там же реальные истории, есть своё мнение, не реклама в лоб.
Юлия:
Я заметила, что в Париже открывается много книжных магазинов. Все абсолютно разные. Растёт спрос и на наш журнал. Не зря мы начали выпускать его на английском языке — было очень много запросов от наших партнёров. Всем хочется не только посмотреть картинки, но и почитать.
Kartik Research SS25
Что ждать дальше от Peak?
Сергей:
Нашему проекту скоро 5 лет! Ждите коллаборации и памятные активности!
Ичиро Нагатсу, основатель Orslow