Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Summer Sale up to 30% off
Условия Акции
Выявили основные составляющие нью-йоркского бренда с азиатскими корнями 
ДНК бренда:
Commission
Социальные и психологические процессы могут стать важным источником вдохновения для создания одежды. Прибавить к этому этническое наследие, культуру, личное видение и получим практически историю жизни — «правдивую и с учётом нюансов», рассказанную её носителями. Дилан Чао и Джин Кей создали Commission в 2018-ом году, потому что хотели рассказывать о том, что значит быть азиатом в западной стране в аутентичной и современной манере. Работы бренда, несмотря на свою концепцию, привлекли разнообразную аудиторию. Он даже был номинирован на ежегодную премию LVMH. Дилан и Джин выражались довольно личностно, находя отклик у многих. Однако они не замыкаются в своём подходе, продолжая делиться новыми историями и наблюдениями. В нашей постоянной рубрике мы разбирались, на что опираются Commission в своих «рассказах».
Восток — Запад
«В то время в США не было ни одного бренда, который отражал азиатское происхождение так, как нам хотелось», — объясняют создатели Commission. Дилан Чао и Джин Кей встретились на вечеринке в Чайна-тауне и обнаружили много общего. Оба законичли престижную школу Парсонс (Parsons School of Design), работали в сфере моды, обладали азиатскими корнями и имели свой взгляд на индустрию. После знакомства они стали часто собираться и вспоминать свою жизнь во Вьетнаме и Южной Корее. Друзья пришли к идее вдохновения гардеробом их родителей периода 80-х и 90-х: рассматривали старые семейные фото, общались и находили общее. «Мы очень хотели использовать свои навыки в дизайне, чтобы заполнить пробел в более аутентичном, личном и глубоком взгляде на культуру Восточной Азии, — вспоминает Дилан. — Сделать это через Commission казалось просто идеальным вариантом».
Вдохновение улицей
Помимо вдохновения внешним видом родителей и прохожих из азиатских стран, паре нравилось творчество таких японских фотографов: Дзёдзи Хасигуси и Кеидзо Китадзима — оба снимали преимущественно в жанре «уличная фотография». По мере развития бренда диапазон вдохновения расширялся. Дилан и Джин наблюдают, как люди одеваются в американских городах, пытаются отыскать в повседневности оригинальность, а после фильтруют увиденное в работе над коллекцией. То есть вдохновляются внешним видом «обычных людей», которым мода неинтересна. В том числе пара обращает внимание на работы фотографов вроде Брюса Гилдена, Мартина Пара и Тины Барней.
Ассимиляция и наследие 
Дилан и Джин пытаются с помощью одежды выразить свой опыт ассимиляции. Например, они объединяют «американское вдохновение» с «азиатским». «Совмещая отсылки из нашего прошлого и настоящего, мы нацелены уловить уникальный опыт, будучи первым поколением иммигрантов, пытающихся ужиться в местной культуре», — рассказывает Джин. Этот процесс — одна из центральных тем марки.
История от первого лица
Бренд пробует рассказывать о своих воспоминаниях, ощущениях в качестве азиатских иммигрантов. Это могут быть бытовые и обыденные явления, на которые многие не обратят внимание. Например, коллекция Весна / лето „25 называется «Американская мечта». Но это не то, что обычно подразумевается под этим высказыванием — дом с лужайкой, семья, автомобиль, хорошая работа, собака… Имеется в виду «американская мечта» в представлении приезжих. Например, для них важно побывать в магазинах вроде Target. На вещах летнего сезона это отражается в виде складок, что отсылает к сложенным должным образом изделиям сети. Доставая их из упаковки, вы всегда увидите характерные складки. Вдобавок, в коллекции улавливаются и преппи мотивы, которые ассоциируются с престижной жизнью в США.
Язык дизайна 
Все вышеперечисленные аспекты бренд дорабатывает, стараясь привнести изысканности привычному, добавляет элементы лёгкой деконструкции и геометричности.